Проксимити-чат, синяя кровь и другие утекшие детали Marathon, которая меняется к лучшему
- В игру добавили проксимити-чат (proximity chat) — ранее от него отказались ради «безопасности» игроков.
- Система TTK (Time To Kill — необходимое для убийства противника время) стала заметно быстрее.
- Лечащие предметы (например, аптечки) теперь имеют эффект постепенного восстановления здоровья.
- Тела убитых больше не распадаются на зелёные частицы и остаются на земле. Сбитые с ног раненные игроки истекают синей кровью.
- Появилась новая система «Кодекс» с внутриигровыми достижениями, где необходимо выполнять определённые задачи за вознаграждение.
- Появились звания (отображаются под ID игрока), которые можно получить за выполнение определённых заданий.
- На новой карте Cryo Archive, расположенной на корабле UESC Marathon, действует перманентная смерть (без возможности воскрешения).
- Ещё на Cryo Archive появилась новая механика эвакуации: игроки добираются до комнаты «Управление» в центре карты и активируют специальный терминал. После этого генерируется случайная точка эвакуации, до которой необходимо добраться за 3 минуты.
- Появилась новая экологическая опасность в виде падающих с неба искр, которые наносят урон со временем (DOT) и увеличивают показания счётчиков тепла — об этом нововведении говорилось в недавней утечке.
- Значительное улучшение качества звука, а также более «чистый» и продуманный UI. Окружение снаружи отличается более густой листвой, «чистым» освещением и улучшенной работой шейдеров.
Marathon авторов Destiny создаётся для PC, PS5 и Xbox Series. В июне релиз шутера отложили на неопределённый срок. Теперь в Sony полагают, что он может выйти к концу марта 2026 года.
А Bungie, как мы видим, продолжает доводить игру до ума.
Обсудим?
Смотрите также: