Создать аккаунт
Главная » Статьи » Японские разработчики обсудили проблему затянутого «обучения» в играх
Статьи

Японские разработчики обсудили проблему затянутого «обучения» в играх

49
Обложка: скриншот The Legend of Zelda Breath of the WildЯпонский программист и продюсер под псевдонимом Itchie, в своё время успевший поработать в SNK и Square Enix, поделился своими мыслями по поводу чрезмерно долгих туториалов:


«Когда-то я заметил высокий процент оттока геймеров в разработанных мной мобильных играх и решил, что люди не в состоянии пройти вступление с обучением. Тогда я добавил дополнительные пояснения, но проблема не решилась. После изучения логов всё стало на свои места. Оказывается, людей бесило то, что им подолгу не дают управлять персонажем»


Вскоре к дискуссии присоединились и другие японские разработчики игр.

Например, Шимагуни Ямато отметил, что инициатива с добавлением большего количества пояснений обычно исходит от руководства. Сам же он считает, что не стоит лишать геймеров азарта и возможности разобраться во всём самостоятельно.

Источник: Xenoblade Chronicles 2

Впрочем, бывают и обратные ситуации. Например, с Xenoblade Chronicles 2 с её мало того что затянутыми, так ещё и очень сложными туториалами.

А вот, к примеру, третий участник дискуссии в лице Хироюки Мацумото считает, что геймеры в массе своей ненавидят обучающие сегменты.


«Отталкиваясь от своего опыта, могу сказать, что забываю все эти основы геймплея чуть ли не в первые же минуты», — отметил разработчик.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт boneymoriginal.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК